• Подарок [9]
  • Средства по уходу за волосами [1]
  • Жилье в Турции [3]
  • Косметика при акне [1]
  • Выписка из ЕГР [1]
  • Антикризисные уроки профессионального фотографа Кирилла Толл [0]
  • Здоровый образ жизни [18]
  • Какой у Вас Интернет? [139]
  • Парикмахер на дом [10]
  • Музыка - Группа Сергея Шнурова "Рубль" [24]
  • Летом закроют переезд?! [28]
  • Встречи форумчан [24]
  • Появился календарь с жёнами футболистов сборной России [5]
  • Производство минеральных удобрений [4]
  • Производство минеральных удобрений в белых столбах [1]
  • Какая бытовая техника самая хорошая? [0]
  • Оклейка машины пленкой - как относитесь? [7]
  • Металлообработка [16]
  • Ремонт бензогенератора [4]
  • Нужен автокран [18]


  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поддерживате ли присвоение одной из улиц имени Владимира Малышева?
    Всего ответов: 212


    Количество посещений с 03.11.2009:

    Счётчик посещений Counter.CO.KZ

    Счётчики сайта:



    Яндекс.Метрика



    Главная » 2013 » Февраль » 10 » Генеральный директор Госфильмофонда дал интервью "Известиям"
    23:12
    Генеральный директор Госфильмофонда дал интервью "Известиям"
       7 февраля газета "Известия" опубликовала интервью с генеральным директором Госфильмофонда Николаем Бородачёвым.
       — Давайте начнем с вашего друга Жераре Депардье. Когда вы с ним познакомились?
       — Лет 8–9 назад в Париже, при заключении сделки с одной французской фирмой, которая поставляет Госфильмофонду оборудование. У нас много общего. Мы оба всю жизнь отдали кино, оба начинали простыми рабочими, оба чего-то достигли в жизни. Характеры у нас близкие, да и физически мы похожи. Я ему говорю: «Ты все-таки русский. Наверное, какой-то казак освобождал Париж...»
       — Вы общаетесь по-французски?
       — Нет, его директор Арно Фрилли переводит. У него русские корни. Хочу отметить, что вопрос российского гражданства Депардье абсолютно не связан с налогами. Он же не сворачивает бизнес во Франции — как платил, так и будет платить. Мы обсуждали тему гражданства три года назад вот здесь, в моей комнате отдыха. Он меня спросил: «Какова процедура получения российского паспорта? Есть у меня такие мысли». Я ответил: «Процедура сложная, но, наверное, тебе пойдут навстречу. Если надумаешь, обратись к президенту». В сентябре в Баку он мне сказал, что решился.
       — Блогеры обнаружили, что паспорт был выдан с нарушениями.
       — Это всё злые языки. Президент имеет право выдать паспорт. Когда я переехал сюда из Таджикистана, получил гражданство быстро, а моя жена, например, получала очень долго. Но таких, как мы, много, а таких, как Депардье, — единицы. Почему бы не дать ему российское гражданство, если он этого хочет? Разве плохо, если одним большим человеком — и по вкладу в кинематограф, и физически, и душевно — у нас станет больше?
       Такие правила не только в России: я узнавал про австрийское гражданство, там людям, внесшим вклад в культуру, тоже паспорт быстро дают. Мне, кстати, еще в 1989 году предлагали американскую грин-карту. Но я уезжать никуда не хочу. Страны свободнее по духу, чем Россия, нет. Снаружи мы вроде как закрепощены, а внутри — открытые люди и свободные, духовные. Я по себе сужу. А там все наоборот.
       — Вы считаете, что в России сейчас свободы достаточно?
       — Более чем достаточно. Это видно и по фильмам, и по спектаклям, и по высказываниям. Это уже не свобода, а безнаказанность. Вот и во Франции, кстати, постоянно устраивают провокации против Депардье. Последняя была со скутером — якобы он пьяный свалился.
       — Ну, он ведь дышал в трубку.
       — Я вам объясню. Во-первых, он очень любит острую пищу — с уксусом и приправами. Во-вторых, его в аэропорту встретили знакомые полицейские, предложили выпить. Он прикоснулся, но не пил. Потом уже другие полицейские его проверяли и вроде как что-то обнаружили. Жерар вообще мало пьет — у него проблемы с сердцем, шунтирование было. Ест много, а пьет мало. В Саранске выпил всего три рюмки.
      



       — Когда он приедет в Россию в следующий раз?
       — Собирается навестить нас в марте. А его директор приедет в феврале, будет оформлять прописку Жерара. Пропишут его в Мордовии, а здесь мы ему сделаем временную регистрацию, наверное.
       — Вы ведь строите для него дом?
       — Да. Здесь, в Подмосковье, в районе Белых Столбов, он будет жить. Территория, на которой стоит его участок, примыкает к Госфильмофонду, живут там в основном кинематографисты. Жерар заплатил деньги, выкупил землю. Попросил меня наблюдать за строительством. Обязательное его условие — чтобы изба была деревянная. Мы привезли бревна, поставили гостевой домик. Летом Жерар будет строить большой деревянный дом.
       — В чем вы видите задачу кинофестиваля «Белые Столбы»?
       — Фестиваль специфический. Здесь нет гулянки, сюда приезжают профессионалы из разных стран, чтобы работать. Мы открываем новые ленты, которые никто никогда не видел. Восстанавливаем стереофильмы, снятые в первой половине ХХ века. Мало кто знает, что 3D — это российское изобретение, сделанное в 1913 году.
       — Вы доносите эту приятную информацию до зарубежного киносообщества?
       — Да, мы регулярно проводим ретроспективы российского кино в Ницце, Марселе, Венеции. Вообще почти все фестивали мира пользуются коллекцией Госфильмофонда. Наше собрание занесено в книгу рекордов Гиннесса как самое крупное хранилище кинофильмов. К нам приезжают американцы, немцы, японцы, чтобы найти фильмы, которые в этих странах не сохранились. Сейчас мы передаем США копии 40 американских картин, отсутствующих в самих Штатах.
       — Как эти ленты оказались у вас?
       — Были куплены после революции, в самые тяжелые годы. К нам попадают не только российские картины, но и вообще все, которые демонстрируются на территории страны. За месяц до выхода фильма на экран прокатчики должны прислать нам копию, и только после выдачи нашей справки картина допускается к показу.
       — Госфильмофонд владеет правами на хранящиеся здесь фильмы?
       — Раньше правообладателем была Госкиноколлекция. Сейчас она ликвидирована, и все ее права переданы нам, за исключением прав на ленты киностудии «Мосфильм». «Союзмультфильм» тоже получил права, но незаконно. Думаю, в ближайшем будущем мы это оспорим.
       — В чем для вас выгода обладания правами? Вы же некоммерческая организация.
       — Выгода не для нас, а для авторов. То, что мы будем зарабатывать на правах, планируем выплачивать создателям фильмов.
       — Сколько лент за время существования Госфильмофонда было утрачено?
       — С момента основания в 1937 году у нас не потерян ни один кадр.
       — Финансированием со стороны государства вы довольны?
       — Да, хотя так было не всегда. Раньше все думали, что здесь просто склад. А когда мы объяснили, что у нас хранятся первоисточники — как в Ленинской библиотеке и Эрмитаже, — отношение изменилось. Кроме того, Госфильмофонд — это важный идеологический центр.
       — Как вы относитесь к 3D, Dolby Surround и прочим современным технологиям кинопоказа?
       — Это все дешевые приемы. Классический стереозвук советской 70-миллиметровой пленки — вот это был настоящий звук! Производство такой пленки обходится очень дорого. Нынешние технологии хуже, но дешевле. Для зрителя годится.
       — Сейчас чиновники обсуждают защиту отечественной киноиндустрии, в том числе с помощью штрафов за «недопоказ». На ваш взгляд, такие меры эффективны?
       — Если штрафы пойдут на производство новых фильмов, это должно дать результат. Но на практике может получиться иначе. Я сам был прокатчиком в советское время, и мы отчитывались за каждого зрителя. Была задача делать упор на отечественные фильмы, так что мы показывали индийское кино, а цифры записывали на советские картины. Боюсь, тем же и сейчас кончится.
       — Пять лет назад госсубсидий в сфере кино было меньше, а доля российских фильмов в прокате — больше. Получается, прямой зависимости между деньгами и результатом нет.
       — Согласен. Не забывайте, что это были годы накопления капиталов. От сметной стоимости фильма на производство оставались 40%.
       — 60% на откаты?
       — Ну конечно. Много таких фильмов у нас лежит, никто о них не вспоминает. Нас вообще пичкают кино, которое противоестественно для народов Российской Федерации.
       — Что вы имеете в виду?
       — Насилие и порно. Если показывают красивую фигуру — почему бы нет, а если какие-то обнаженные органы — это недопустимо. Хотя, например, «Калигулу» Тинто Брасса нельзя отнести к категории порнофильмов — там заложена глубокая идея. Решать эти вопросы должны специалисты.
       — Вы думаете, насилие и порно противоестественны именно российскому народу? Почему же тогда народ смотрит, не отрываясь?
       — Знаете, существует так называемый Бильдербергский клуб. Члены этого тайного клуба создают в каждой стране беспорядок, хаос, убивают ценности народа. Потом в такой стране легче «ловить рыбку».
       — То есть, по-вашему, ввоз порнофильмов в Россию организован извне?
       — Конечно. Основная цель сейчас — сломать веру православную. Свобода дошла до такой степени, что граничит с безумием. В Африке полно нищих стран. Почему туда не вводятся войска ООН, не оказывается гуманитарная помощь? А вот в тех государствах, где есть нефть, обязательно насаждается так называемая демократия. Но все равно — российский народ — это величайший народ мира, он всё чуждое отбросит.

       Оригинал: izvestia.ru/news/544430.




    Просмотров: 1890 | Теги: кино, госфильмофонд, ГФФ, Бородачёв, кинематограф, Бородачев, Депардье, кинофестиваль. фестиваль архивного , фестиваль, культура | Материал размещён 10.02.2013 в 23:12

    Нравится
    Поделиться информацией в социальных сетях:

    Всего комментариев: 1
    1 student  
    0
    Прям бэст-мэн! отдай детям дорогу! они там ходить учатся... на роликах кататься...


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]





    27.11.2022
    ПРОДАМ ГАРАЖ
    (Гаражи)
    19.11.2022
    Ремонт квартиры, дома, коттеджа в Мытищи.
    (Строительные работы)
    13.11.2022
    Ремонт,продажа и настройка smart-tv и tv-приставок ANDROID
    (Мелкая бытовая техника)
    11.11.2022
    Что Вам нравится делать на каникулах с детьми?
    (Хозяйственные товары)
    19.10.2022
    Демонтаж. Подготовка квартиры к ремонту.
    (Строительные работы)
    12.10.2022
    Выполню ремонт в квартире, комнате, доме. Ванная под ключ. Без посредников.
    (Строительные работы)







    Гидрометцентр России






    Позиция администрации сайта stolby.com может не совпадать с позицией авторов статей. Ответственность за достоверность фактов в своих публикациях, в том числе, в мини-чате и на форуме, несут их авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов и объявлений несут рекламодатели. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт stolby.com обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка: stolby.com.

    Обратная связь с администрацией сайта | info@stolby.com | www.stolby.com, 2009-2022