[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по сап борду.
pachagaevДата: Воскресенье, 14.07.2024, 08:12 | Сообщение # 1
Первый ранг
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера ходил  по спортивным магазина в Москве и обнаружил такую штуку как сап борд, я давно мечтал  себе что-то для плавания на озере, но все не было времени заняться этим вопросом, а тут сап. Может, посоветуете какой лучше взять по размеру или по форме, я вообще не разбираюсь в них.

simaveronaДата: Воскресенье, 14.07.2024, 08:19 | Сообщение # 2
Первый ранг
Сап-борды действительно замечательные для активного времяпровождения на воде! При выборе размера стоит учитывать ваш опыт плавания и вес. Чем больше доска, тем стабильнее она на воде, но и тяжелее будет маневрировать. Для начинающих рекомендуются доски средних размеров, они устойчивы и легче в управлении.

zellelonzellelonДата: Воскресенье, 14.07.2024, 08:28 | Сообщение # 3
Первый ранг
Я сам недавно приобрел сап-борд и в восторге от этого вида спорта! Когда выбирал, обратил внимание на форму доски. У меня длинная и узкая, что обеспечивает хорошую скорость и маневренность. Но если вы предпочитаете более устойчивую платформу, лучше выбрать широкую и короткую доску

fionafilonoДата: Воскресенье, 14.07.2024, 08:37 | Сообщение # 4
Первый ранг
Вам подойдет такой вариант, как аренда сапа на сутки, вот тут посмотрите  https://fitsharing.ru/arenda/sup-bordy/ . Вот и попробуете что это такое перед покупкой. Это отличный способ испытать разные модели и определить, что вам больше подходит: большая или маленькая доска, жесткая или надувная. Также аренда даст возможность понять, как часто вы будете использовать сап-борд и стоит ли вам инвестировать в покупку собственного.

• Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Счётчики сайта:

Яндекс.Метрика

Количество посещений с 03.11.2009:

Счётчик посещений Counter.CO.KZ