[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Благодарность аварийкой
RUserДата: Пятница, 07.05.2010, 12:29 | Сообщение # 1
Пятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне вот только сейчас стало интересно после чего все поголовно стали друг друга благодарить аварийкой? У меня стаж уже 11 лет, и я еще в 99ом моргал аварийками благодаря водил. В то время я не встречал подобное. Только в 2006 г. примерно - это получило массовость.
 
Predsedatel_50Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:24 | Сообщение # 2
Десятый ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Следующим этапом, наверное, должна быть градация количества мигания фарами. Два раза мигнул = 02 = ГАИ. Три раза - что-то другое...
 
RUserДата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:28 | Сообщение # 3
Пятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На мигание фарами все по разному реагируют. Я однажды чуть не влетел в дерево на дороге которое руками не обхватишь и еле избежал столкновения. Объехав его, остановился и начал встречным без конца мигать предупреждая о опасности, но первая же машина на большой скорости влетела в это бревно((( Шестерка так влетела, что в воздухе еще раза 3 перекрутилась и улетела на обочину. Хорошо, что ни кто не пострадал, а вот машина восстановлению не подлежит.
Хорошо бы изобрести свои правила предупреждая не только о гибдд, но и о опасности.
 
rokotorДата: Вторник, 11.05.2010, 19:04 | Сообщение # 4
Восьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
учим азбуку морзе и общаемся!
 
Т@зоводДата: Вторник, 06.07.2010, 21:50 | Сообщение # 5
Четвёртый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Традиция моргать фарами, предупреждая о засаде гаишников, появилась в России (а точнее, в Советском Союзе) несколько
десятилетий назад. Как гласит легенда, до этого додумались автомобилисты одной из южных республик, а милицейское начальство не придумало ничего
лучше, чем написать о такой придумке во всесоюзной газете. И буквально через несколько дней фарами начало моргать абсолютное большинство советских
водителей!

С тех пор сигнальная азбука автомобилистов пополнилась новыми элементами, значение которых понятно далеко не каждому.

Сигналы фарами и «поворотниками»

Одно короткое мигание дальним светом в пробке:
- проезжай.

Несколько коротких миганий дальним светом:
- необходимо снизить скорость и ехать аккуратнее, так как впереди опасность или засада ГИБДД;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью.

Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
- уступи дорогу.

Несколько миганий «аварийкой»:
- знак благодарности, если вы уступили дорогу.

Включенный левый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе):
- обгонять нельзя.

Включенный правый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Звуковые сигналы

Короткий гудок:
- приветствие;
- знак благодарности - своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой».

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом:
- нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.

Жесты руками

Рука описывает круг и указывает вниз:
- одно из колес спущено.

Водителю грузовика показывают кукиш:
- между спаренных колес застрял камень.

Рука указывает на обочину:
- ваш автомобиль неисправен и необходимо остановиться.

Рука указывает на дверь автомобиля:
- одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.

Удар ладонью по воздуху:
- открыт багажник.

Особое место занимают сигналы, которыми пользуются любители автомобильных путешествий, преодолевающие маршруты на нескольких автомобилях.

Сигналы фарами и «поворотниками»

Включенный левый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- автомобиль, который едет первым, обгоняет более медленного участника движения, но после опережения тихохода не перестраивается на прежнюю полосу,
а продолжает двигаться по встречной со включенным левым «поворотником», показывая едущим сзади - встречная свободна, обгоняй.

Включенный правый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- когда ситуация аналогична описанной выше, но автомобиль, который едет первым, включил правый «поворотник», значит, обгонять нельзя. Когда для
обгона будет достаточно свободного пространства, лидер колонны снова выедет на встречную и включит левый «поворотник».

Включенный левый или правый «поворотник» во время движения по городу у автомобиля, едущего первым:
- это сигнал для остальных, что нужно перестраиваться. В этом случае автомобиль, который замыкает колонну, перестраивается первым и немного сбавляет
скорость, таким образом создавая на нужной полосе пространство, куда вклиниваются остальные участники колонны.

Звуковые сигналы

Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом «в спину» от любого участника колонны:
- нужно немедленно остановиться.

Жесты руками

Водитель остановившегося автомобиля помахивает рукой или показывает вперед:
- езжайте дальше, догоню.

 
rokotorДата: Среда, 07.07.2010, 15:59 | Сообщение # 6
Восьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
а вот этот всесь вышеперечисленный БРЕД кто придумал? про жесты весьма мило написано!особенно порадовало про удары по воздуху!
 
Т@зоводДата: Среда, 07.07.2010, 19:46 | Сообщение # 7
Четвёртый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
автора я к сожалению не знаю, но с большинством жестов сам встречался в пути
 
rokotorДата: Четверг, 08.07.2010, 17:38 | Сообщение # 8
Восьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
последнее время "ВЕЖЛИВОСТЬ"на дорогах такова что в скором времени все будут пользоваться только одним международным жестом!надеюсь пояснять нет смысла!?
 
Т@зоводДата: Четверг, 08.07.2010, 21:01 | Сообщение # 9
Четвёртый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin хамству -бой! Особенно иностранным фурам, чешским там латышским, а особенно, литовским, эти совсем уже страх потеряли...
 
rokotorДата: Четверг, 08.07.2010, 21:42 | Сообщение # 10
Восьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
ваше предложение фельдмаршал!?
 
RUserДата: Четверг, 08.07.2010, 23:29 | Сообщение # 11
Пятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Наблюдал картину как литовская (по моему) фура не пустила проезжающих справа, и вышедший из уазика солдатик поблагодарил водителя фуры разрезав сзади весь тент. Сейчас даже машины "официально" прокачивают для пакости соседям, что и выходить из машины не требуется, и что то показывать.
 
ПылайДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:23 | Сообщение # 12
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати! Как человек общающийся с международными и иностранными перевозчиками могу предложить такую меру борьбы с теми, кто специально закрывает правый ряд на переезде. Только надо заранее посмотреть под пломбой ли машина, если да то: надо выйти и ласково рассказать куда и зачем ты едешь с просьбой пропустить. При получении отказа, предупреждаешь о том, что пломбу сорвешь. Пропускают. Дело в отм, что если местная перевозка, то просто у водилы будет скандальчик не кислый по приезду на место выгрузки, пересчет всего содержимого и так далее. А если иностранный перевозчи, да еще с пломбой ФТС, то это 100%-ный таможенный досмотр, штрафы перевозчику и прочее. Я так один раз литовца подвинул: вышел и говорю ему "Друг, пропусти колонну, мы все в Белые, домой едем, 300 метров осталось". Он мне: "Я мне пофигу, стойте". Я ему: "Дружище, у тебя там плломба ФТС с границы и пломба литовская висят на прицепе. Я-то постою еще минут сорок, но пломбы тебе тем временим сорву. Сколько ты потом на таможне пылиться будешь?.." Тип побледнел и через три минуты уступил всем дорогу. Вот так. Но работает это только с теми, кто под пломбой.
 
alfa26734Дата: Понедельник, 17.05.2021, 15:28 | Сообщение # 13
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, очень познавательно. Особенно интересно было читать про жесты руками.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Счётчики сайта:



Яндекс.Метрика



Количество посещений с 03.11.2009:

Счётчик посещений Counter.CO.KZ





Позиция администрации сайта stolby.com может не совпадать с позицией авторов статей. Ответственность за достоверность фактов в своих публикациях, в том числе, в мини-чате и на форуме, несут их авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов и объявлений несут рекламодатели. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт stolby.com обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка: stolby.com.

Обратная связь с администрацией сайта | info@stolby.com | www.stolby.com, 2009-2024