Информация для абонентов, которые были переведены на новую систему безопасности. Если вы задержали оплату на определённый срок, то дата ежемесячного списания средств переносится на этот срок при переходе на положительный баланс.
То есть, если вы должны были внести оплату 15 февраля, но смогли заплатить только 20 февраля, то ваш расчётный период сдвинется на пять дней, вы можете платить до 20-го числа каждого месяца.
Служба поддержки клиентов ТетраЛан:
Белые столбы:
8(910) 488-0887 (с 10:00 до 21:00) смс круглосуточно
8(964) 503-0885 (с 10:00 до 21:00) смс круглосуточно
Житнево и Красный путь: 8(915) 0388879 (с 10:00 до 21:00) смс
круглосуточно ТетраЛан.Сервис 8(910) 488-0887 (звонки и смс)
|