• Полезные ссылки [25]
  • Забродная экипировка для рыбалки [0]
  • Где заказать красивый тюнинг для авто? [1]
  • Швейное оборудование [1]
  • Где купить кухонный стол? [3]
  • Кот нашёлся [6]
  • Как приготовить американский хот-дог в домашних условиях? [3]
  • Выбор между кардио и силовыми тренировками в Москве: советы [3]
  • Крещенские купания [831]
  • Арендую квартиру 1 или 2-х комнатную [6]
  • Где купить титановые прутки? [2]
  • Нам нужен спорткомплекс [163]
  • Опыт использования тренажера [3]
  • Месяц бесплатного фитнеса [21]
  • Играем в футбол [1]
  • Как вывезти землю? [4]
  • Год лошади 2014 [8]
  • Журналы и книги по вязанию,вышивке. [2]
  • Заборы! [2]
  • С наступающим новым годом!!! [6]


  • Онлайн всего: 12
    Гостей: 11
    Пользователей: 1
    Predsedatel_50

    У проекта ЦКАД больше...
    Всего ответов: 271


    Количество посещений с 03.11.2009:

    Счётчик посещений Counter.CO.KZ

    Счётчики сайта:



    Яндекс.Метрика



    Главная » 2018 » Октябрь » 07

    Распределительный центр «Леруа Мерлен», расположенный на западе нашего посёлка, является самым большим в Европе. Блогеру zhzhitel удалось побывать там, и в своей публикации он рассказывает о том, как устроен складской комплекс.

    Площадь распределительного центра 92 тысячи квадратных метров, это 13 футбольных полей. 90% склада — теплая. Тепло требуется для обеспечения условий труда сотрудников и правильного хранения товаров. Всего здесь есть место для 87 тысяч европалет. ... Читать дальше »

    Просмотров: 5704 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)

    Материал опубликован на сайте издания «Московский Комсомолец» 2 октября 2018 года, автор - Светлана Хохрякова.
    Публикуется без сокращений и изменений.

    Главному киноархиву страны, сотрясаемому в последнее время скандалами, увольнениями и отставками, исполняется 70 лет. Дату ознаменуют принятием соглашения с Минкультом РФ, которое способно погубить кинофонд как таковой. Осуществится идея Владимира Мединского, которой будут аплодировать многие наши продюсеры. Им отныне не придется сдавать на хранение фильмы на пленке. Достаточно передать в Госфильмофонд кинокопии и исходники в цифровом формате, и прокатное удостоверение на фильм — в кармане.

    Недавно назначенный руководителем Госфильмофонда Вячеслав Тельнов заявил как о завоевании: «Мы совместно с Министерством культуры разрабатываем регламент. Надеюсь, что до Нового года появится соглашение, где упростится передача исходных материалов (позитивная копия, негативы. — прим. автора статьи), и мы будем принимать на цифре». Выделено более трех миллиардов рублей на модернизацию киноархива и его тотальную оцифровку в течение пяти лет. С 1 января 2019 года планируется ввести новый порядок в обиход. Казалось бы, как хорошо. Не надо продюсерам для получения прокатного удостоверения сдавать видеоматериалы на пленке, тратить на это немалые средства. Вздохнут дебютанты и независимые студии, у которых крохотные бюджеты и часто нет средств на печать кинокопий с цифрового носителя, обходящуюся иной раз в несколько сотен тысяч.

    Еще не прошел шок от предыдущей инициативы Минкульта о введении прокатных удостоверений стоимостью 5 млн, что перекрыло бы кислород многим картинам на пути к зрителю. Слава богу, отбились. Но уже тогда министр культуры решил изменить федеральный закон и освободить продюсеров от обязательной сдачи на хранение кинокопии на пленке. Прежнее руководство Госфильмофонда ударило во все колокола, почуяв беду, обратилось к главе думского комитета по культуре Станиславу Говорухину, чтобы не допустил роковой ошибки, грозящей потерей кинонаследия.

    У нас и без того одни потери. Трудно найти фильмы 1990-х. Многие из них не сохранились или имеются в единственном экземпляре без исходников. Вспоминается леденящая душу история, связанная с ретроспективой Марлена Хуциева в швейцарском Локарно. Фильмы собирали по киноархивам разных стран, потому как у нас многого нет. К примеру, негативы «Бесконечности» утрачены.

    Во Франции, на которую так любят оглядываться наши киночиновники и кинематографисты как на эталон, существует закон, обязывающий хранить фильмы на пленке. Французское правительство выделяет средства на печать копий на пленке, которые потом поступают в госкиноархив страны — Национальный центр кинематографии. В Швеции принят закон об обязательном экземпляре.

    Пленка при соблюдении должных условий хранится больше 120 лет, как негативы братьев Люмьер, и, говорят, это не предел. Цифра столько не живет. Каждые 5 лет цифровой материал надо перегонять с одного носителя на другой. Иначе смерть. Проблем и вопросов много, решения принимаются красивые и поспешные.

    Просмотров: 1123 | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)






    07.04.2024
    Нужны сотрудники в Дикси
    (Поиск сотрудников в Белых Столбах)
    21.02.2024
    Строительство загородного дома, заливка фундамента
    (Строительные работы)
    12.02.2024
    Строительство дома, ремонт квартиры
    (Ремонт и отделка помещений)
    15.01.2024
    Круглосуточная наркологическая помощь
    (Медицинские услуги, здоровье)
    26.10.2023
    Корги - найдены хозяева
    (Животные)
    25.10.2023
    Найдена собака
    (Животные)







    Гидрометцентр России






    Позиция администрации сайта stolby.com может не совпадать с позицией авторов статей. Ответственность за достоверность фактов в своих публикациях, в том числе, в мини-чате и на форуме, несут их авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов и объявлений несут рекламодатели. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт stolby.com обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка: stolby.com.

    Обратная связь с администрацией сайта | info@stolby.com | www.stolby.com, 2009-2024