[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Быт » ЖКХ, сфера услуг, торговля » Жалоба на некачественные продукты (Какие действия?)
Жалоба на некачественные продукты
Predsedatel_50Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:40 | Сообщение # 1
Десятый ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
Что делать покупателю, если он купил некачественные продукты?
Куда именно обращаться с чеками и образцами продукции?
Какое именно учреждение занимается этим в нашем районе?
 
MagnitkaДата: Вторник, 22.05.2012, 19:23 | Сообщение # 2
Группа: Гости





В домодедово есть общество защиты прав потребителя. Находится районе станции в красных домах.
 
yegorДата: Вторник, 22.05.2012, 22:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





г. Домодедово, Советская, д. 5. Это территориальный роспортребнадзор. Только неэффективный он, видать у них много других дел. Поскольку я пытался добиться своего права на льготу в общественном транспорте предоставляемого Домодедовским ПАТП, так как я являюсь учащимся в ВУЗе, они ни чем не помогли, посоветовали только через суд.....
 
den72Дата: Среда, 23.05.2012, 11:17 | Сообщение # 4
Шестой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация к сведению... Вчера вечером в продуктовом магазине у станции ("за линией". на Ленина) не было света, соответственно не работали холодильники. Сколько это продолжалось - сказать не могу, но будьте внимательны при покупке скоропортящихся продуктов.
 
ГостьДата: Пятница, 25.05.2012, 11:57 | Сообщение # 5
Группа: Гости





я с некачественным продуктом и чеком всегда возвращаюсь в магазин, там возвращают деньги или заменяют качественным. как правило со мной никто не спорит, видимо внешность пугающая smile
 
mariДата: Пятница, 25.05.2012, 13:04 | Сообщение # 6
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень эффективный способ, как оказалось, просить жалобную книгу - с советских времен пользуемся. Она должна быть в каждом магазине. Как-то года 3 назад нам продали испорченную изнутри китайскую капусту (снаружи этого не было видно) в магазине в общежитии и не захотели возвращать деньги, но после записи в книге все уладилось. И ещё - сохраняйте чеки, даже если вы купили пакет молока: летом и производители, и перевозчики экономят на холодильниках, так что только что привезенный продукт может быть уже протухшим. Приходите домой - открывайте сразу все запечатанные молочные продукты, если что с чеком идите прямо к администратору магазина или кто там есть. Раньше я каждое лето возвращала прокисший кефир или творог, мне всегда отдавали деньги.
Один раз нам продали дешевую замороженную рыбу под видом морского окуня. Она была покрашена, а хвостики закручены, чтобы их видно не было! Мы её принесли назад, магазин деньги вернул и вообще изъял всю партию из продажи.
Кстати, хорошая рыба продается в Домосе.
 
ГостьДата: Пятница, 25.05.2012, 22:30 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Качество одно. А как нас обвешивают и обманывают, по черному. И у Ланька и в 10-м. Считайте не отходя от кассы. В 10-м во взвешенном продукте, очень часто недовес. Контрольные весы в подсобке. А у Ланька взвешивают продукты на электронных весах,а цену за него считают на калькуляторе. Хоть на этих весах высвечивается все и вес и цена. Но вместо цены 000. Вопрос, почему считают на калькуляторе? Думайте.
 
ПАДата: Пятница, 25.05.2012, 22:55 | Сообщение # 8
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про 10-й магазин – в сотый раз подтверждаю и присоединяюсь! Полнейшее безобразие. Будьте внимательны, товарищи. )))

А про некачественные продукты: к сожалению действительно не всегда виноват магазин, т.к. зачастую с базы привозят уже прокисшее от неправильного хранения или перевозки молоко, испорченный сок и пр.. Всё это дело пакетировано, и даже продавец, к сожалению, не может заранее убедиться в том, что продукт испорчен. Поэтому в некоторых случаях, может нам и стоит быть помягче, особенно если продавец лоялен.

Но вот с обвесом и обсчётом – даже без разговоров, бороться надо и не прощать!
 
M@NiAkДата: Суббота, 26.05.2012, 11:20 | Сообщение # 9
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Давно дело было... Купил я как-то в 10-м магазине 10 яиц. Прихожу домой. разбиваю одно - тухлое. Второе - та же фигня. Весь возмущённый тащу остаток яиц обратно в магазин. Скандалю, мол чо мне продали, меняйте быстро. Они говорят, без проблем, только давайте проверим. Разбивают при мне одно яйцо в чашечку - нормальное, второе - норма... Я забираю то, что осталось и иду домой жарить яичницу... Короче, поесть в тот день мне не удалось. Остальные были тухлыми.. Вот как-то так)))
 
ГостьДата: Суббота, 26.05.2012, 19:09 | Сообщение # 10
Группа: Гости





А у Ланька - мне тоже пару в овощном отделе втюхали овощи,которые ни годные в употребление.В этом есть,конечно и моя вина.надо было смотреть,что в пакеты они кладут.Все желание отбили туда ходить.Почему они их не списывают,а продают с обычными продуктами?
 
M@NiAkДата: Суббота, 26.05.2012, 19:27 | Сообщение # 11
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гость)
А у Ланька - мне тоже пару в овощном отделе втюхали овощи,которые ни годные в употребление.


А мне, там-же. один раз вернули кошелёк (с деньгами, между прочим, я его там оставил). Да и когда продукт не шибко свежий - советовали не брать.
 
ГостьДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Quote (M@NiAk)
мне, там-же. один раз вернули кошелёк
Даже в наше время бывают порядочные люди. Хотя мне потерянный кошелек не вернули. Но разговор про обман. А он постоянно. Я во всех этих магазинах стараюсь брать ,только штучный товар. Что-бы можно было быстренько просчитать общую сумму. Хотя вот м-н"Просторы" мне нравится. Там хоть нормальный чек . Все товары расписаны, цена тоже. А вот по поводу обмана и обвеса мне лично даже не денег жалко. А просто противно,что из тебя дурака делают.
 
M@NiAkДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:12 | Сообщение # 13
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гость)
А просто противно,что из тебя дурака делают


Полностью с Вами согласен. Вот только себя заставить проверять их не получается)))
 
ГостьДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:09 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Вот на это они и надеются!
 
studentДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:00 | Сообщение # 15
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
председатель! а каккого *** ты убрал инфу про простор ! самый *** магазин в поселке!

Добавлено (28.05.2012, 23:00)
---------------------------------------------
а там же мадам абрамчик *** ! пред бабсовета имени бычковой! ура! да здравствует ***!


Русские на войне своих не бросают!
 
Predsedatel_50Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:21 | Сообщение # 16
Десятый ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
student, тема про "Простор" - на месте: http://stolby.com/forum/19-176-1
 
mariДата: Вторник, 29.05.2012, 18:25 | Сообщение # 17
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вспомнила! Хотите проверить, не тухлое ли яйцо - опустите его в воду, оно должно всплыть на поверхность.
 
studentДата: Вторник, 29.05.2012, 22:45 | Сообщение # 18
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Predsedatel_50, hello

Русские на войне своих не бросают!
 
margo_bstДата: Среда, 30.05.2012, 16:35 | Сообщение # 19
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
считать деньги не отходя от кассы, сохранять чеки, возвращаться если товар некачественный - это всем известно. Вопрос больше в том, как их от этого отучить?! полагаю никак, этому видать отдельно обучают biggrin
 
M@NiAkДата: Четверг, 31.05.2012, 10:54 | Сообщение # 20
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (margo_bst)
считать деньги не отходя от кассы, сохранять чеки, возвращаться если товар некачественный - это всем известно


Когда набираешь товар тыщ на 10 и чек похож на размотанный рулон туалетной бумаги, попробуй проверь не отходя от кассы...
 
margo_bstДата: Пятница, 01.06.2012, 12:53 | Сообщение # 21
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ну на 10 тыс. в просторах набрать сложновато. С выбором у них не ахти. Но другого пути, кроме как самостоятельного контроля за всем, нет никакого. предпочитаю отовариваться в больших магазинах, стою около кассы и изучаю чек, поскольку однажды кассир ошиблась и вместо 10 однородных товаров пробила таковых 100.
 
M@NiAkДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:26 | Сообщение # 22
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (margo_bst)
стою около кассы и изучаю чек


margo_bst - респект. Но у меня, как и большинства мужиков, не хватает на это терпения. Для меня и так подвиг, что до магазина доехал, купил что-то, а ещё чек проверять... Это выше моих сил)
 
ГостьДата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:16 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Ну, тогда и не замарачивайся, считай что просто нищему подал.
 
M@NiAkДата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:31 | Сообщение # 24
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибос. Теперь я спокоен. А то ночами не спал...)
 
margo_bstДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:16 | Сообщение # 25
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (M@NiAk)
Но у меня, как и большинства мужиков, не хватает на это терпения


Тогда бери с собой жену, пусть она изучает biggrin
 
studentДата: Понедельник, 04.06.2012, 22:50 | Сообщение # 26
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
обман есть порок... или грех... или болезнь...
подходите к кассе и сразу сбиваете с толку кассира... типа у вас лифчик торчит.... или почему гавном пахнет...или плачете навзрыд... вообщем что-то яркое надо изобразить...
работает в 70% из 100%.... быстрее кассир ошибется happy
главное всегда проявлять смекалку...


Русские на войне своих не бросают!
 
SergeiDennisovДата: Четверг, 12.06.2014, 18:53 | Сообщение # 27
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тут можна посмотреть пример жалобы на некачественный товар http://peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-nekachestvennyj-tovar
 
studentДата: Четверг, 12.06.2014, 19:08 | Сообщение # 28
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
SergeiDennisov, И?

Русские на войне своих не бросают!
 
VasiliyGrytДата: Понедельник, 23.02.2015, 13:29 | Сообщение # 29
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот Вам подходящая жалоба в магазин на некачественный товар http://peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-magazin
 
BarryLyndonДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:40 | Сообщение # 30
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну обман, это ладно, это святое. Но удручает другое, - наблюдаю это почти везде, от рынков до дорогих магазинов..
Как будто главная задача видится в том, чтобы вывалить товар на прилавок,оттопырить карман для прибавочной стоимости и ВСЕ! ( Хорошо больше уже не бесят предложением " Вам помочь?..")
Но почему не дают себе труда украсить с выдумкой витрину, придумать что- то интересное. ( Кто видел магазины и рынки в других странах, тот меня поймёт.)
 
BarryLyndonДата: Суббота, 28.02.2015, 06:37 | Сообщение # 31
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мы
Прикрепления: 0866486.jpg (34.7 Kb)
 
marshal9838Дата: Четверг, 30.05.2019, 13:56 | Сообщение # 32
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Даа, с этим затягивать не стоит. Ребят, кто сейчас в такой ситуации - гляньте здесь статью. Там более подробно описан процесс оформления жалобы и куда с ней обращаться, там же кстати будет образец самой жалобы, гляньте

***
 
Форум » Быт » ЖКХ, сфера услуг, торговля » Жалоба на некачественные продукты (Какие действия?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Счётчики сайта:



Яндекс.Метрика



Количество посещений с 03.11.2009:

Счётчик посещений Counter.CO.KZ





Позиция администрации сайта stolby.com может не совпадать с позицией авторов статей. Ответственность за достоверность фактов в своих публикациях, в том числе, в мини-чате и на форуме, несут их авторы. Ответственность за содержание рекламных материалов и объявлений несут рекламодатели. При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт stolby.com обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка: stolby.com.

Обратная связь с администрацией сайта | info@stolby.com | www.stolby.com, 2009-2024