Жалоба на некачественные продукты
|
|
Predsedatel_50 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:40 | Сообщение # 1 |
Десятый ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
| Что делать покупателю, если он купил некачественные продукты? Куда именно обращаться с чеками и образцами продукции? Какое именно учреждение занимается этим в нашем районе?
|
|
| |
Magnitka | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| В домодедово есть общество защиты прав потребителя. Находится районе станции в красных домах.
|
|
| |
yegor | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| г. Домодедово, Советская, д. 5. Это территориальный роспортребнадзор. Только неэффективный он, видать у них много других дел. Поскольку я пытался добиться своего права на льготу в общественном транспорте предоставляемого Домодедовским ПАТП, так как я являюсь учащимся в ВУЗе, они ни чем не помогли, посоветовали только через суд.....
|
|
| |
den72 | Дата: Среда, 23.05.2012, 11:17 | Сообщение # 4 |
Шестой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Информация к сведению... Вчера вечером в продуктовом магазине у станции ("за линией". на Ленина) не было света, соответственно не работали холодильники. Сколько это продолжалось - сказать не могу, но будьте внимательны при покупке скоропортящихся продуктов.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| я с некачественным продуктом и чеком всегда возвращаюсь в магазин, там возвращают деньги или заменяют качественным. как правило со мной никто не спорит, видимо внешность пугающая
|
|
| |
mari | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:04 | Сообщение # 6 |
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень эффективный способ, как оказалось, просить жалобную книгу - с советских времен пользуемся. Она должна быть в каждом магазине. Как-то года 3 назад нам продали испорченную изнутри китайскую капусту (снаружи этого не было видно) в магазине в общежитии и не захотели возвращать деньги, но после записи в книге все уладилось. И ещё - сохраняйте чеки, даже если вы купили пакет молока: летом и производители, и перевозчики экономят на холодильниках, так что только что привезенный продукт может быть уже протухшим. Приходите домой - открывайте сразу все запечатанные молочные продукты, если что с чеком идите прямо к администратору магазина или кто там есть. Раньше я каждое лето возвращала прокисший кефир или творог, мне всегда отдавали деньги. Один раз нам продали дешевую замороженную рыбу под видом морского окуня. Она была покрашена, а хвостики закручены, чтобы их видно не было! Мы её принесли назад, магазин деньги вернул и вообще изъял всю партию из продажи. Кстати, хорошая рыба продается в Домосе.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Качество одно. А как нас обвешивают и обманывают, по черному. И у Ланька и в 10-м. Считайте не отходя от кассы. В 10-м во взвешенном продукте, очень часто недовес. Контрольные весы в подсобке. А у Ланька взвешивают продукты на электронных весах,а цену за него считают на калькуляторе. Хоть на этих весах высвечивается все и вес и цена. Но вместо цены 000. Вопрос, почему считают на калькуляторе? Думайте.
|
|
| |
ПА | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:55 | Сообщение # 8 |
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Про 10-й магазин – в сотый раз подтверждаю и присоединяюсь! Полнейшее безобразие. Будьте внимательны, товарищи. )))
А про некачественные продукты: к сожалению действительно не всегда виноват магазин, т.к. зачастую с базы привозят уже прокисшее от неправильного хранения или перевозки молоко, испорченный сок и пр.. Всё это дело пакетировано, и даже продавец, к сожалению, не может заранее убедиться в том, что продукт испорчен. Поэтому в некоторых случаях, может нам и стоит быть помягче, особенно если продавец лоялен.
Но вот с обвесом и обсчётом – даже без разговоров, бороться надо и не прощать!
|
|
| |
M@NiAk | Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:20 | Сообщение # 9 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Давно дело было... Купил я как-то в 10-м магазине 10 яиц. Прихожу домой. разбиваю одно - тухлое. Второе - та же фигня. Весь возмущённый тащу остаток яиц обратно в магазин. Скандалю, мол чо мне продали, меняйте быстро. Они говорят, без проблем, только давайте проверим. Разбивают при мне одно яйцо в чашечку - нормальное, второе - норма... Я забираю то, что осталось и иду домой жарить яичницу... Короче, поесть в тот день мне не удалось. Остальные были тухлыми.. Вот как-то так)))
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| А у Ланька - мне тоже пару в овощном отделе втюхали овощи,которые ни годные в употребление.В этом есть,конечно и моя вина.надо было смотреть,что в пакеты они кладут.Все желание отбили туда ходить.Почему они их не списывают,а продают с обычными продуктами?
|
|
| |
M@NiAk | Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:27 | Сообщение # 11 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Гость) А у Ланька - мне тоже пару в овощном отделе втюхали овощи,которые ни годные в употребление.
А мне, там-же. один раз вернули кошелёк (с деньгами, между прочим, я его там оставил). Да и когда продукт не шибко свежий - советовали не брать.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Quote (M@NiAk) мне, там-же. один раз вернули кошелёк Даже в наше время бывают порядочные люди. Хотя мне потерянный кошелек не вернули. Но разговор про обман. А он постоянно. Я во всех этих магазинах стараюсь брать ,только штучный товар. Что-бы можно было быстренько просчитать общую сумму. Хотя вот м-н"Просторы" мне нравится. Там хоть нормальный чек . Все товары расписаны, цена тоже. А вот по поводу обмана и обвеса мне лично даже не денег жалко. А просто противно,что из тебя дурака делают.
|
|
| |
M@NiAk | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 10:12 | Сообщение # 13 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Гость) А просто противно,что из тебя дурака делают
Полностью с Вами согласен. Вот только себя заставить проверять их не получается)))
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Вот на это они и надеются!
|
|
| |
student | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:00 | Сообщение # 15 |
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| председатель! а каккого *** ты убрал инфу про простор ! самый *** магазин в поселке!
Добавлено (28.05.2012, 23:00) --------------------------------------------- а там же мадам абрамчик *** ! пред бабсовета имени бычковой! ура! да здравствует ***!
Русские на войне своих не бросают!
|
|
| |
Predsedatel_50 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:21 | Сообщение # 16 |
Десятый ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1429
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Offline
| student, тема про "Простор" - на месте: http://stolby.com/forum/19-176-1
|
|
| |
mari | Дата: Вторник, 29.05.2012, 18:25 | Сообщение # 17 |
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вспомнила! Хотите проверить, не тухлое ли яйцо - опустите его в воду, оно должно всплыть на поверхность.
|
|
| |
student | Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:45 | Сообщение # 18 |
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| Predsedatel_50,
Русские на войне своих не бросают!
|
|
| |
margo_bst | Дата: Среда, 30.05.2012, 16:35 | Сообщение # 19 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| считать деньги не отходя от кассы, сохранять чеки, возвращаться если товар некачественный - это всем известно. Вопрос больше в том, как их от этого отучить?! полагаю никак, этому видать отдельно обучают
|
|
| |
M@NiAk | Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:54 | Сообщение # 20 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (margo_bst) считать деньги не отходя от кассы, сохранять чеки, возвращаться если товар некачественный - это всем известно
Когда набираешь товар тыщ на 10 и чек похож на размотанный рулон туалетной бумаги, попробуй проверь не отходя от кассы...
|
|
| |
margo_bst | Дата: Пятница, 01.06.2012, 12:53 | Сообщение # 21 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну на 10 тыс. в просторах набрать сложновато. С выбором у них не ахти. Но другого пути, кроме как самостоятельного контроля за всем, нет никакого. предпочитаю отовариваться в больших магазинах, стою около кассы и изучаю чек, поскольку однажды кассир ошиблась и вместо 10 однородных товаров пробила таковых 100.
|
|
| |
M@NiAk | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:26 | Сообщение # 22 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (margo_bst) стою около кассы и изучаю чек
margo_bst - респект. Но у меня, как и большинства мужиков, не хватает на это терпения. Для меня и так подвиг, что до магазина доехал, купил что-то, а ещё чек проверять... Это выше моих сил)
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| Ну, тогда и не замарачивайся, считай что просто нищему подал.
|
|
| |
M@NiAk | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:31 | Сообщение # 24 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Спасибос. Теперь я спокоен. А то ночами не спал...)
|
|
| |
margo_bst | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:16 | Сообщение # 25 |
Седьмой ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (M@NiAk) Но у меня, как и большинства мужиков, не хватает на это терпения
Тогда бери с собой жену, пусть она изучает
|
|
| |
student | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:50 | Сообщение # 26 |
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| обман есть порок... или грех... или болезнь... подходите к кассе и сразу сбиваете с толку кассира... типа у вас лифчик торчит.... или почему гавном пахнет...или плачете навзрыд... вообщем что-то яркое надо изобразить... работает в 70% из 100%.... быстрее кассир ошибется главное всегда проявлять смекалку...
Русские на войне своих не бросают!
|
|
| |
SergeiDennisov | Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:53 | Сообщение # 27 |
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот тут можна посмотреть пример жалобы на некачественный товар http://peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-nekachestvennyj-tovar
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 12.06.2014, 19:08 | Сообщение # 28 |
Девятый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| SergeiDennisov, И?
Русские на войне своих не бросают!
|
|
| |
VasiliyGryt | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 13:29 | Сообщение # 29 |
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот Вам подходящая жалоба в магазин на некачественный товар http://peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-magazin
|
|
| |
BarryLyndon | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:40 | Сообщение # 30 |
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну обман, это ладно, это святое. Но удручает другое, - наблюдаю это почти везде, от рынков до дорогих магазинов.. Как будто главная задача видится в том, чтобы вывалить товар на прилавок,оттопырить карман для прибавочной стоимости и ВСЕ! ( Хорошо больше уже не бесят предложением " Вам помочь?..") Но почему не дают себе труда украсить с выдумкой витрину, придумать что- то интересное. ( Кто видел магазины и рынки в других странах, тот меня поймёт.)
|
|
| |
BarryLyndon | Дата: Суббота, 28.02.2015, 06:37 | Сообщение # 31 |
Третий ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мы
|
|
| |
marshal9838 | Дата: Четверг, 30.05.2019, 13:56 | Сообщение # 32 |
Первый ранг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Даа, с этим затягивать не стоит. Ребят, кто сейчас в такой ситуации - гляньте здесь статью. Там более подробно описан процесс оформления жалобы и куда с ней обращаться, там же кстати будет образец самой жалобы, гляньте
***
|
|
| |